Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт школы-интерната №38 г. Новокузнецк 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Тип здания: кирпичное, отдельно стоящее

Год ввода в эксплуатацию: 1 ноября 1935г.

Общая территория: 11881м2

Площадь здания школы: 4415м2

 

Перечень мест осуществления образовательной деятельности:

№п/п  Адрес  Электронные копии документов, подтверждающие наличие права
собственности или ином законном основании зданий, строений,
сооружений, территорий, необходимых для осуществления
образовательной деятельности

1

654027, Сибирский Федеральный округ, Кемеровская область-
Кузбасс, г. Новокузнецк, пр. Пионерский, 9

 

Проектная мощность: 180 человек

Реальная наполняемость: 160 человек

 

1. Перечень учебных кабинетов:

Наименование

Номер кабинета, площадь м 2 

Количество 

 Начальные классы  22(33,2),29(34,1),34(28,1),35(27,4),36(28,5),45(27,8), 46(27,9),61(23,6)63(25,1),68(25,7),69(25,6),71(25,1)

 12

 Русский язык и литература  52(28,5), 53(30,5), 57(28,6), 70(25)

 4

 Математика  51(30,1), 58(30,2), 64(26,4)

 3

 Информатика и ИКТ  59(32,6)

 1

 История  7(24,3)

 1

 Физика  65(39)

 1

 Биология, химия  55(55,3)

 1

 ОБЖ  56(304)

 1

 География  49(25,8)

 1

 Ритмика  21(51)

 1

 ИЗО  14(33,7)

 1

Для индивидуальной работы

по формирования речевого

слуха

 1(12,1),12(9,4),19(7,8),20(10),32(13,6),33(13,4), 47(13,6),48(13),60/1(11),60/2(11),66(9,6)

 11

 

        Кабинет физики оснащен современным оборудованием для проведения практических занятий. Кабинеты для индивидуальной работы по формированию речевого слуха оснащены звукоусиливающей аппаратурой «Мелита» (8 штук) ), логотренажер (1), аудиометр «Хеtа»; персональное многофункциональное звуковое устройство для ввода и вывода информации (16 шт.). 100% учебных кабинетов и кабинетов для индивидуальных занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи оснащены современной компьютерной техникой и подключены к локальной сети и Интернету.

 

2. Кабинет технологии - имеется

№16 - площадь 51,1м 2 , оснащение – электрические швейные машины, отпариватель. оверлок №2 - площадь 63,9м 2 , оснащение – верстаки, сверлильные станки, заточный, шлифовальный, фуговальный, фрезерный, долбежный, циркулярный, фуговально-пилильный и токарный станки.

 

3. Библиотека – имеется,

площадь – 70,9м 2 ; вместимость - 12 человек, есть доступ в Интернет. Книжный фонд - 12747 шт., в том числе: учебники и учебные пособия - 4936 шт, методическая литература –3168шт. 100% учащихся школы обеспечены учебниками. Имеется возможность использования библиотечного фонда инвалидами и лицами с ОВЗ.

 

4. Спортивный зал – имеется,

площадь 219,6м 2

 

5. Спортивная площадка – имеется,

включает: беговую дорожку; турники; футбольное, волейбольное, баскетбольное поля

 

6. Актовый зал (конференц-зал) - имеется,

площадь 78,4м 2 , число посадочных мест - 90

 

7. Столовая - имеется,

площадь 144,9м 2 ; число посадочных мест - 108

 

8. Спальни – имеются, 12шт.

 

9. Гараж – имеется,

площадь 124,3м2 Транспортных средств – 3шт: ВАЗ 21114, ПАЗ 32053-70, FOTON BJ5049V7BD5-D

 

Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ОВЗ

Вход в здание оборудован пандусом, что обеспечивает доступ в образовательную организацию инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Ресурсное обеспечение образовательной деятельности 

 

2019-2020 уч.год

1.       

Количество учебной литературы в фонде библиотеки на 1 ученика

7

2.       

Количество компьютеров на 1 ученика (в штуках)

0,42

3.       

Количество оборудованных компьютером рабочих мест на 1 члена педагогического коллектива на момент заполнения анкеты (в штуках)

0,85

4.       

Количество мультимедийных комплектов (в штуках)

17

5.       

Количество интерактивных досок (в штуках)

4

6.       

Количество компьютеров, подключенных к Интернету, от общего числа (в %)

100%

7.       

Количество компьютеров в локальной сети от общего числа (в%)

100%

8.       

Количество принтеров, МФУ, сканеров ( в штуках)

38

9.       

Количество персональных блогов педагогов (в штуках)

27

10.   

Количество адаптированных электронных учебно-методических комплексов по предметам (в штуках)

32

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

       Порядок организации рационального питания учащихся, основные организационные принципы, правила и требования к организации питания учащихся, документацию образовательного учреждения по вопросам, связанным с организацией питания устанавливает Положение об организации питания.

       Учащиеся, проживающие в интернате, в соответствии с установленными нормативами, обеспечиваются бесплатным пятиразовым питанием. Учащиеся, не проживающие в интернате, обеспечиваются бесплатным трехразовым питанием.

       Столовая осуществляет производственную деятельность в полном объеме 7 дней – с понедельника по воскресенье включительно в режиме работы образовательного учреждения. Питание учащихся осуществляется в уютной столовой, оборудованной на 108 посадочных мест. Для поддержания температуры готовых блюд имеются охлаждаемые прилавки для холодных закусок и мармиты для первых и вторых блюд.

 

График приема пищи

                                          

       УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ      

       Школа оснащена медблоком, в котором есть два изолятора, рассчитанных на 4 учащихся.

       В школе-интернате №38 ведется активная работа по здоровьесбережению учащихся.

       Медицинская помощь учащимся осуществлялась врачебным персоналом (педиатр, ЛОР врач, сурдолог, психиатр) и средними медработниками (старшая медсестра, дежурные мед. сестры). Работа медицинского блока регламентируется Положением об организации деятельности медицинской службы.

       Своевременно проводится диспансеризация учеников в соответствии с Постановлением правительства РФ. Профилактика заболеваний осуществлялась постановкой профилактических прививок. В 100% проведен флюорографический осмотр подростков с 15 до 18 лет. В начале каждого учебного года врачом сурдологом осматриваются все ученики школы с обязательной проверкой слуха и сравнением с данными предыдущего года, даются рекомендации педагогами по применению и подбору слуховых аппаратов детям. В течение года проводятся оздоровительные мероприятия детям с сопутствующей лор-патологией. Врачом-психиатром на протяжении учебного года проводится консультативная помощь, отбор детей на МПК, организация стационарного лечения нуждающимся. С чего своевременного выявления и предупреждения заноса инфекций все поступающие в школу осматриваются медперсоналом (в среднем 3-4 раза в месяц). Санитарно-просветительная работа проводится в соответствии с планом (чтение лекций и проведение бесед по половому воспитанию, противоалкогольной пропаганде, профилактике СПИДа и наркомании), в периоды эпидемиологического неблагополучия (рост заболеваемости ОРВИ, гриппа, кишечных инфекций) число данных мероприятий увеличилось.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ  УЧАЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

       100% учебных кабинетов и кабинетов формирования речевого слуха и произносительной стороны речи оснащены современной компьютерной техникой и подключены к локальной сети и Интернету. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ «Школа-интернат №38» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

       В школе разработаны адаптированные электронные образовательные ресурсы по предметам, которые размещены в "Интерактивном атласе" школы. 

     

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ      

        К техническим средствам обучения слабослышащих и позднооглохших учащихся, ориентированных на их особые образовательные потребности, относятся:

        -     звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования;

        -     визуальные приборы;

        -     персональные цифровые слуховые аппараты различных моделей;

        -     кохлеарные импланты;

        -     приборы для исследования слуха (тональные и речевые аудиометры разных моделей);

        -     компьютерные обучающие программы.          

 

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Наименование ЭОР Ссылка 

 Интерактивный атлас ЦОР

(разработан МКОУ "Школа-интернат №38")

 http://atlascor.sch38nvkz.edusite.ru/

 Министерство просвещения РФ

 https://edu.gov.ru/

 Федеральный портал "Российское образование"  https://www.edu.ru/
 Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"  http://window.edu.ru/
 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru/
 Федеральный центр информационных образовательных ресурсов  http://fcior.edu.ru/
 Электронные библиотечные системы и ресурсы  http://www.tih.kubsu.ru/cor/nb-electronic-resources.html

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"