Расписание внеурочной деятельности, кружков и секций на 2023-2024 уч.год (pdf, 395 КБ)
Рабочая программа дополнительного образования "Поём руками и сердцем", 2-10 классы (pdf, 2 МБ)
Положение о приеме на обучение по дополнительным образовательным программам (pdf, 471 КБ)
Кружки, секции, творческие объединения создаются в целях формирования единого образовательного пространства школы и предназначены для педагогически целесообразной занятости учащихся с нарушением слуха 1-10 классов во внеурочное время. Система дополнительного образования МКОУ «Школа – интернат№38» направлена на создание условий для всестороннего развития личности воспитанников, на развитие их творческих способностей, воспитание интереса к различным видам деятельности, укрепление их здоровья.
Дополнительное образование в МКОУ «Школа – интернат№38» представлено следующими кружками и творческими объединениями:
|
Кружок «Инфознайка»
Руководитель Меркульева О.В., учитель информатики.
На занятиях кружка ребята знакомятся с устройством компьютера, с возможностями его использования для обучения, развивающими играми и многим другим. |
|
|
|
Творческое объединение «Поем руками и сердцем»
Руководитель Попова О.О., Борцайкина Е.А., педагоги дополнительного образования.
В данном творческом объединении ребята познают азы жестового пения, развивают свои творческие, коммуникативные, актерские способности, готовят творческие номера для школьных праздников и городских конкурсов и мероприятий. |
|
|
|
Клуб "Журавушка", ДК им. Н.К. Крупской
Руководители Гильдебрандт Е.В. , педагог дополнительного образования.
Клуб для детей с ОВЗ «Журавушка» специализируется на работе с детьми с особенностями развития. Основной идеей клуба является творческое развитие учащихся. Реализация программы «Декоративно-прикладное творчество» позволяет развить мелкую моторику и познавательную сферу учащихся с нарушением слуха. |
|
|
|
Спортивная секция "Футбол"
Руководитель Власов А.С., учитель физической культуры.
Занятия в секции направлены на развития двигательных навыков и умений, содействия коррекции недостатков физического развития и моторики у слабослышащих и позднооглохших учащихся, а также воспитания желания к занятиям физическими упражнениями, ведению активного отдыха после учебного дня. |
|
|
|
Спортивная секция "Подвижные игры"
Руководитель Сташков К.А., учитель физической культуры.
Содержание данной секции составляют различные подвижные игры, которые предоставляют особые возможности для комплексного развития и закрепления двигательных навыков и жизненно важных качеств слабослышащих и позднооглохших учащихся. |
|
|
|
Спортивная секция "ОФП"
Руководитель Сташков К.А., учитель физической культуры.
Работа секции предназначена для развития общей физической подготовки слабослышащих и позднооглохших учащихся начального общего образования. |
|
|
|
Спортивная секция "Настольный теннис"
Руководитель Неброева Е.В., тренер по теннису.
Спортивная секция пропагандирует здоровый образ жизни и служит средством профилактики и коррекции здоровья. Особое внимание уделяется формированию правильной осанки, воспитанию и развитию основных физических качеств: быстроты, выносливости, силы, гибкости, ловкости. |
|
|
|
Кружок «Изобразительная деятельность»
Место занятий - Детская школа искусств №48,
руководители: Медовая П.О., Худаева В.Г., педагоги по изобразительной деятельности.
Занятия в школе искусств направлены на развитие художественно-творческих способностей детей, на творческое самовыражение и гармонизацию эмоциональных состояний ребенка. |
|
|
|
Спортивная секция "Легкая атлетика"
Место занятий - спортивный комплекс,
руководитель Скворцов В.И., тренер по легкой атлетике.
Занятия легкой атлетикой совершенствуют умение управлять своими движениями, развивают навыки в быстром и экономном передвижении, преодолении препятствий, способствуют общему физическому развитию слабослышащих и позднооглохших учащихся. |
|
|
|
Кружок "Театральный"
Место занятий - Новокузнецкий театр кукол "Сказ"
руководитель Самойлов Ю.А., главный режиссер театра "Сказ"
Кружок организуется непосредственно в городском кукольном театре. Во время занятий ребята учатся не только водить кукол - марионеток, но и ставить небольшие спектакли. В ходе работы ребята раскрывают свой внутренний мир, развивают творческие и коммуникативные способности. |
|