Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, мультимедийные проекторы с экранами, интерактивные доски, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентных участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий.
К техническим средствам обучения слабослышащих и позднооглохших учащихся, ориентированных на его особые образовательные потребности, относятся:
-
звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования;
-
слухоречевой аудиокласс; радиокласс;
-
визуальные приборы;
-
персональные цифровые слуховые аппараты различных моделей;
-
кохлеарные импланты;
-
приборы для исследования слуха (тональные и речевые аудиометры разных моделей);
-
компьютерные обучающие программы.
98% обучающихся школы пользуются индивидуальными слуховыми аппаратами. Кабинеты для индивидуальных занятий оснащены звукоусиливающей аппаратурой «Мелита» (8 штук) ), логотренажер (1), радио классы «Сонет - Р (2 комплекта); аудиометр «Хеtа»
Классификация звукоусиливающей аппаратуры и значение её использования