Дистанционные образовательные технологии

Официальный сайт школы-интерната №38 г. Новокузнецк 

Дистанционные образовательные технологии

 

 

  

Сайт НМП "Создание единой информационной образовательной среды МСО"

 

Интерактивный атлас ЭОР, разработанных педагогами школы

 

Программа "Развитие информационной образовательной среды учреждения" (ИКТ-стратегия)

 

Отчет за 2019-2020 уч.год в рамках НМП "Создание единой ИОС в муниципальной системе образования"

 

План работы на 2020-2021 уч.год в рамках НМП 

 

План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации педагогов на 2020-2021 уч.год в рамках НМП

 

Приказ по школе о назначении ответственного за внедрение ДО и составе творческих групп на 2020-2021 уч.год

  

Положение об ИОС (информационной образовательной среде) (копия)

 

Положение о порядке использования ЭО и ДОТ (копия)

 

Положение об официальном сайте МКОУ "Школа-интернат №38 (копия)

 

Положение о персональном блоге (сайте) педагога (копия)

 

 

Государственная политика в области образования предъявляет новые требования к качеству и уровню подготовки выпускника специальной школы и дальнейшему его профессиональному становлению. В этой связи основополагающей задачей специального образовательного учреждения, становится повышение качества образования. Важную роль в решении данной задачи играет внедрение новых форм обучения. Среди них особое место занимает электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении детей с нарушениями слуха данные технологии приобретают особое значение, так как при получении ими информации большую роль играет не аудиальный канал передачи информации, а визуальный.    

Поэтому в нашей школе разработана программа "Развитие информационной образовательной среды учреждения", которая была удостоена Бронзовой медали на Кузбасской выставке-ярмарке "Образование. Карьера" в 2017 году.

      

  

Представленная программа является подпрограммой программы развития учреждения на 2017-2021 гг. «Ступени РОСТА». В ней разработана модель информационной образовательной среды учреждения (ИОС), описаны условия, этапы работы и структура деятельности педагогического коллектива по её развитию. В документе проанализировано современное состояние ИОС учреждения, сформулированы проблемы и выявлены противоречия. В программе обоснована актуальность развития ИОС и использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ) в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, сформулирована цель, основные задачи и направления работы. Новизна представленного документа заключается в разработке путей развития и практического применения информационной образовательной среды в образовательной деятельности с целью реализации ФГОС и повышения качества образования школьников.

 

Ожидаемые результаты:

Развитие информационно-образовательной среды школы как условия для реализации ФГОС:

- использование единого информационного пространства школы-интерната для повышения эффективности, доступности и качества образования;

- создание в школе оптимальных условий для развития талантливых и одаренных детей;

- повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

 

        В 2015 году в городе стартовал научно-методический проект "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования".  Цель его - создание в муниципальной системе образования условий для применения педагогами межпредметных технологий (электроннон обучение и дистанционные образовательные технологии - ЭО и ДОТ).

         В рамках него школа-интернат №38 выбрала три направления использования данных технологий:

 

 

Координатор: Игнатьева Людмила Степановна, заместитель директора по УВР.

 

Состав творческой группы по направлению СДО на 2019-2020 уч.год: 

  • Меркульева О.В., руководитель творческой группы, учитель информатики;

  • Чернакова И.Ю., учитель истории;

  • Болдышева О.В., учитель начальных классов;
  • Чиглинцева Е.С., учитель ФРС;
  • Пенина И.В., учитель ФРС;

  • Богданова Е.Л., учитель ОБЖ;

  • Бирюнова Ю.А., учитель начальных классов;

  • Панфилова Е.В., учитель ФРС;

  • Соловьева С.А., учитель математики.

Состав творческой группы по направлению УСП: 

  • Резванова Н.Н. руководитель творческой группы, заместитель директора по ВР;

  • Истомина О.Е., воспитатель;

Состав творческой группы по направлению блогообразования: 

  • Меркульева О.В., руководитель творческой группы, учитель информатики;

  • Гнусарева Е.В., педагог-психолог;

  • Ерохина Е.В., учитель математики;

  • Первухина В.И., учитель математики;
  • Шмелева О.Г., учитель начальных классов;
  • Ложкина Е.В., воспитатель;
  • Гильфанова Р.Р., учитель биологии и химии;
  • Березовская А.А., учитель географии.
Дата последнего обновления страницы 15.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»