19 февраля 2016 года на базе МКОУ "Школа-интернат №38" состоялась III Всероссийская педагогическая научно-практическая видеоконференция «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в деле повышения качества образования, профориентации, социализации детей с нарушением слуха»
Программа конференции
Отзывы и комментарии
Видеозапись конференции
Большая просьба участникам Конференции оставить свои комментарии и отзывы! Заранее благодарны!
Презентации и видеовыступления:
-
Открытие конференции, Славгородская Марина Владимировна, заместитель директора по УР, МКОУ "Школа-интернат №38", г. Новокузнецк
-
Приветственное слово Пальянова Михаила Павловича, председателя конференции, доктора педагогических наук, профессора, научного руководителя базовой экспериментальной площадки МКОУ «Школа-интернат №38», начальника центра исследований инновационной деятельности профессионального образования ГОУ «КРИРПО», г. Кемерово
-
Система работы школы-интерната №38 по внедрению ЭО и ДОТ, Меркульева Ольга Васильевна, учитель информатики, руководитель творческой группы педагогов, МКОУ «Школа-интернат №38», г. Новокузнецк
-
Блог-урок как одна их форм электронного обучения, Ерохина Екатерина Викторовна, учитель математики, МКОУ «Школа-интернат №38», г. Новокузнецк
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках трудового обучения, Гаврюшкина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов и трудового обучения ОГБСКОУ «Школа-интернат №9», г. Иркутск
-
Использование возможностей дистанционного обучения в специализированных образовательных учреждениях, Христолюбова Елена Васильевна, заместитель директора по КР, МАОУ «Коррекционная школа-интернат №12», г. Искитим
-
Возможности использования ИКТ при формировании коммуникативных навыков учащихся с нарушенным слухом на индивидуальных занятиях по формированию произношения и развитию слухового восприятия, Павлова Галина Анатольевна, учитель-дефектолог, МАОУ «Коррекционная школа-интернат №12», г. Искитим
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением слуха в целях эффективной социализации, Макеева О.М., учитель развития слухового восприятия и формирования произношения, руководитель творческой группы педагогов МКОУ «Школа-интернат №38», г. Новокузнецк
-
Использование ЭОР на занятиях по РСВ и ФП в целях повышения качества образования, профориентации, социализации детей с нарушениями слуха, Пенина И.В., учитель развития слухового восприятия и формирования произношения, МКОУ «Школа-интернат №38», г. Новокузнецк
-
Использование мультимедийных презентаций с целью повышения качества образования и социализации дошкольников с нарушениями слуха, Калашник Надежда Ивановна, учитель-дефектолог; Глазунова Анна Александровна, воспитатель, МК ДОУ «Детский сад №222», г. Новокузнецк
-
Возможности информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ГВЭ, Игнатьева Людмила Степановна, заместитель директора по УВР, МКОУ «Школа-интернат №38», г. Новокузнецк
-
Работа над текстом: пропедевтические приемы при подготовки к экзаменационному изложению, Филатова Валентина Прокопьевна, учитель русского языка и литературы, МКОУ «Школа-интернат №38», г. Новокузнецк
-
Подготовка к ГИА по русскому языку обучающихся с нарушением слуха, Ковеза Галина Николаевна, учитель русского языка, ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г. Энгельса»
-
Особенности подготовки слабослышащих учащихся к ГВЭ по русскому языку, Стальных Надежда Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Коррекционная школа-интернат №12», г. Искитим
-
Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, Кимерина Вера Васильевна, учитель географии КОУ ВО «Воронежская школа-интернат №6 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Воронеж
-
Дидактический синквейн - эффективный прием технологии развития критического мышления на стадии рефлексии, Стрельникова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы КОУ ВО «Воронежская школа-интернат №6 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Воронеж
-
Система оценки качества образовательной деятельности в школе для слабослышащих и позднооглохших детей в условиях введения ФГОС, Костынченко Лариса Игоревна, заместитель директора по УВР, КГБОУ ШИ №6, г. Хабаровск
-
Профессиональная ориентация и самоопределение как фактор социализации и адаптации слабослышащих учащихся в условиях школы-интерната, Тикунова Екатерина Владимировна, педагог-психолог, МКОУ «Школа-интернат №38», г. Новокузнецк
Статьи:
Извекова Е.В., Рыбников И.А. Применение информационно-компьютерных технологий на уроках математики и информатики
Каверина С.А. ИКТ на уроках в старших классах в школе I-II вида
Калинина Л.В. Специфика работы по физическому воспитанию в школе для детей с нарушением слуха
Кимерина В.В. Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся
Милюкова Н.Н. Работа с презентацией на уроках литературы в школе для неслышащих детей
Павлов С.В. Использование интерактивной доски на уроках
Перегудова Т.А. Применение компьютерных технологий на индивидуальных занятиях по ФП и РСВ
Рыбников И.А. Нетрадиционные методы проведения уроков с помощью ИКТ-технологий
Селеткова Е.И. Применение ИКТ-технологий на уроках в начальной школе
Туровская М.И. К вопросу формирования навыка самоконтроля и самооценки на уроках математики в школе для детей с ОВЗ
Стрельникова О.И. Дидактический синквейн - эффективный прием технологии развития критического мышления на стадии рефлексии
Отзывы школ-участниц:
Отзыв ГКОУКО «Калужская школа-интернат №5 им. Ф.А. Рау»
Отзыв МАОУ «Коррекционная школа-интернат №12», г. Искитима
Отзыв КОУ Воронежской области "Павловская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", г. Павловск
Отзыв КОУ «Адаптивная школа-интернат №15», г. Омск
Отзыв ОКОУ «Курская школа-интернат», г. Курск
Отзыв ГКОУ "Школа-интернат №13", г. Екатеринбург