Сайт НМП "Создание единой информационной образовательной среды МСО"
Интерактивный атлас ЭОР, разработанных педагогами школы
Программа "Развитие информационной образовательной среды учреждения" (ИКТ-стратегия)
Отчет за 2019-2020 уч.год в рамках НМП "Создание единой ИОС в муниципальной системе образования"
План работы на 2020-2021 уч.год в рамках НМП
План непрерывного внутрифирменного повышения квалификации педагогов на 2020-2021 уч.год в рамках НМП
Приказ по школе о назначении ответственного за внедрение ДО и составе творческих групп на 2020-2021 уч.год
Положение об ИОС (информационной образовательной среде) (копия)
Положение о порядке использования ЭО и ДОТ (копия)
Положение об официальном сайте МКОУ "Школа-интернат №38 (копия)
Положение о персональном блоге (сайте) педагога (копия)
Государственная политика в области образования предъявляет новые требования к качеству и уровню подготовки выпускника специальной школы и дальнейшему его профессиональному становлению. В этой связи основополагающей задачей специального образовательного учреждения, становится повышение качества образования. Важную роль в решении данной задачи играет внедрение новых форм обучения. Среди них особое место занимает электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении детей с нарушениями слуха данные технологии приобретают особое значение, так как при получении ими информации большую роль играет не аудиальный канал передачи информации, а визуальный.
Поэтому в нашей школе разработана программа "Развитие информационной образовательной среды учреждения", которая была удостоена Бронзовой медали на Кузбасской выставке-ярмарке "Образование. Карьера" в 2017 году.
Представленная программа является подпрограммой программы развития учреждения на 2017-2021 гг. «Ступени РОСТА». В ней разработана модель информационной образовательной среды учреждения (ИОС), описаны условия, этапы работы и структура деятельности педагогического коллектива по её развитию. В документе проанализировано современное состояние ИОС учреждения, сформулированы проблемы и выявлены противоречия. В программе обоснована актуальность развития ИОС и использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ) в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, сформулирована цель, основные задачи и направления работы. Новизна представленного документа заключается в разработке путей развития и практического применения информационной образовательной среды в образовательной деятельности с целью реализации ФГОС и повышения качества образования школьников.
Ожидаемые результаты:
Развитие информационно-образовательной среды школы как условия для реализации ФГОС:
- использование единого информационного пространства школы-интерната для повышения эффективности, доступности и качества образования;
- создание в школе оптимальных условий для развития талантливых и одаренных детей;
- повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;
В 2015 году в городе стартовал научно-методический проект "Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования". Цель его - создание в муниципальной системе образования условий для применения педагогами межпредметных технологий (электроннон обучение и дистанционные образовательные технологии - ЭО и ДОТ).
В рамках него школа-интернат №38 выбрала три направления использования данных технологий:
Координатор: Игнатьева Людмила Степановна, заместитель директора по УВР.
Состав творческой группы по направлению СДО на 2019-2020 уч.год:
-
Меркульева О.В., руководитель творческой группы, учитель информатики;
-
Чернакова И.Ю., учитель истории;
- Болдышева О.В., учитель начальных классов;
- Чиглинцева Е.С., учитель ФРС;
-
Пенина И.В., учитель ФРС;
-
Богданова Е.Л., учитель ОБЖ;
-
Бирюнова Ю.А., учитель начальных классов;
-
Панфилова Е.В., учитель ФРС;
-
Соловьева С.А., учитель математики.
Состав творческой группы по направлению УСП:
-
Резванова Н.Н. руководитель творческой группы, заместитель директора по ВР;
-
Истомина О.Е., воспитатель;
Состав творческой группы по направлению блогообразования:
-
Меркульева О.В., руководитель творческой группы, учитель информатики;
-
Гнусарева Е.В., педагог-психолог;
-
Ерохина Е.В., учитель математики;
- Первухина В.И., учитель математики;
- Шмелева О.Г., учитель начальных классов;
- Ложкина Е.В., воспитатель;
- Гильфанова Р.Р., учитель биологии и химии;
- Березовская А.А., учитель географии.