Кружки, секции

Официальный сайт школы-интерната №38 г. Новокузнецк 

 

Кружки, секции

          Кружки,  секции, творческие объединения создаются в целях формирования единого образовательного пространства  школы и предназначены для педагогически целесообразной занятости воспитанников 5-10-х классов во внеурочное время, а также осуществления внеурочной деятельности     1-4-х классов в рамках введения ФГОС. Система дополнительного образования школы – интерната направлена на создание условий для  всестороннего развития личности воспитанников,  на развитие их творческих способностей, воспитание интереса к различным видам деятельности, укрепление их здоровья.

Дополнительное образование в МКОУ «Школа – интернат №38»  представлено следующими кружками и творческими объединениями:

                                                                              

 

Кружок «Инфознайка»

Руководитель Богатырева Н.В., учитель информатики.

На занятиях кружка ребята знакомятся с устройством компьютера, с возможностями его использования для обучения, развивающими играми и многим другим.

Творческое объединение «Поем руками и сердцем»

Руководитель Борцайкина Е.А., педагог дополнительного образования.  

В данном творческом объединении ребята познают азы жестового пения, развивают свои творческие, коммуникативные, актерские способности, готовят творческие номера для школьных праздников и городских конкурсов и мероприятий.

Клуб "Журавушка", ДК им. Н.К. Крупской

Руководители Гильдебрандт Е.В. и Климова А.С. педагоги-организаторы.

Клуб «Журавушка» специализируется на работе с детьми с особенностями развития. Основной идей клуба является творческое развитие воспитанников. В школе-интернате № 38 со слабослышащими и позднооглохшими учащиеся реализуется программа «Декоративно-прикладное творчество», которая позволяет развить мелкую моторику и познавательную сферу.

Творческое объединение «Пчёлка»

Руководитель Львова Р.С., библиотекарь.

В данном творческом объединении происходит формирование и удовлетворение потребностей слабослышащих и позднооглохших учащихся в интеллектуальном и духовном росте, в расширении их читательских интересов, в создании сплоченного коллектива.

Кружок «Театральный»

Место занятий - Кукольный театр «Сказ»

Руководитель Самойлов Ю.А., художественный руководитель театра «Сказ».

Кружок организуется непосредственно в городском кукольном театре. Во время занятий ребята учатся не только водить кукол - марионеток, но и ставить небольшие спектакли.  В ходе работы ребята раскрывают свой внутренний мир, развивают творческие и коммуникативные способности.

Кружок «Изобразительная деятельность»

Место занятий - Детская школа искусств №48.

Занятия в школе искусств направлены на  развитие художественно-творческих способностей детей, на творческое самовыражение и гармонизацию эмоциональных состояний ребенка.

Кружок «Юный зоолог»

Место занятий - Городская станция юных натуралистов,

руководитель Шаркова О.В., педагог дополнительного образования.

 Занятия кружка направлены на расширение кругозора и повышение уровня эколого-биологических знаний подрастающего поколения.

Творческое объединение "Радуга"

Место занятий - Городская станция юных натуралистов,

руководитель Медведева Е.Г., педагог дополнительного образования.

На занятиях по программе «Радуга» учащиеся 7-11 лет расширяют свой кругозор, учатся изготавливать из бумаги и природного материала различные декоративные изделия. Занятия способствуют не только развитию интеллекта учащихся, но и формированию личностных качеств (любознательности, инициативности, активности), развитию творческих способностей, формированию общей культуры поведения, воспитанию трудолюбия, усидчивости, аккуратности.

                                                                                                       

 

 

Спортивно-оздоровительная деятельность в школе  направлена не только на формирование двигательных навыков воспитанников, но и предоставляет им возможности освоить различные стороны спортивной жизни: стать членом классной или школьной команды, активным зрителем-болельщиком, фотокорреспондентом, комментатором, капитаном, судьей, тренером. Таким образом, юный спортсмен, уже в школе получает спортивное образование и формирует личностную спортивную культуру. Спорт как культура и социальное явление имеет различные образовательные возможности. Юный спортсмен включен в спортивное сообщество, где осваивает навыки коммуникации, формирует чувство сопричастности к общему делу, ответственности за спортивный результат, за честь школьного коллектива. Всё это является проявлением спортивной образованности и культуры.

 

Воспитанники школы посещают 9 спортивных секций:

 

 

      

        Достижения в спорте:

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»