Методическая копилка

Официальный сайт школы-интерната №38 г. Новокузнецк 

Методическая копилка

 

ФГОС ставит во главу угла развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации образовательной деятельности. Изменились как требования к современному уроку, так и терминология, которой теперь пользуются педагоги для описания своей деятельности. Типы и виды уроков претерпели ряд изменений, часть из которых имеет принципиальное значение.

На основе методической литературы по организации внутришкольного контроля и управления системой оценки качества образования, Интернет-ресурсов разработана диагностическая карта анализа урокадиагностическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха с позиций системно-деятельностного подхода, а так же карта наблюдения урока по формированию универсальных учебных действий.
Особенность уроков в школе для учащихся с нарушением слуха в том, что все они должны содержать коррекционно-развивающую работу, быть построены на основе индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Разработаны методические рекомендации для проведения фонетической зарядки (разминки) и требования к соблюдению слухо-речевого режима на уроке.


Рекомендации по написанию научно-методических статей

Межпредметная методическая копилка

 

Математика


Игнатьева Л.С. Презентация к уроку. Умножение обыкновенных дробей

Игнатьева Л.С. Презентация к уроку. Свойства степени с целым показателем

Меркульева О.В. Внеклассное мероприятие "Звездный час"

 

Русский язык и литература


Филатова В.П. "Речевая культура педагога"

Игра "Путешествие по миру слов"

Литературная игра "Герои книг у нас в гостях"

Филатова В.П. Чиглинцева Е.С. Лексическое значение слова

Филатова В.П. Использование адаптивной технологии на уроках русского языка как одно из условий успешной социализации школьников с ОВЗ  

 

Информатика


Меркульева О.В. Правила поведения в компьютерном классе

Меркульева О.В. Алгоритмы. Виды алгоритмов

Меркульева О.В.Объект. Свойства объекта

Меркульева О.В. Понятие модели

Меркульева О.В. Устройства ввода информации

Меркульева О.В. Игра "Своя игра"

 

Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи


 

Зайцева О.А. Дидактический материал к зачету по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи в 9 классе

Макеева О.М. Развитие адекватных слуховых представлений у детей после кохлеарной имплантации     

Макеева О.М., Шамраева Н.Э. Методические рекомендации по работе над ФРС на уроках и во внеурочное время      

Залевская Н.В. Буклет "Слухоречевой режим"      

Залевская Н.В. Фонетические зарядки в школе для слабослышащих детей     

Панфилова Е.В. Статья "Формирование речевого дыхания у детей с нарушениями слуха"

Залевская Н.В. Статья "Особенности деятельности участников воспитательно-образовательного процесса по совершенствованию речевой деятельности школьников с недостатками слуха в ОУ II вида"     

Макеева О.М. Индивидуальное занятие по ФРС в 1-ом классе

Макеева О.М. Индивидуальное занятие по ФРС "Звук Р. Неречевые звуки", 1 класс

Макеева О.М. Применение инновационных технологий на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения

 

Уроки в начальной школе


Соловьева Е.С. Презентация "Деятельностный подход в рамках внедрения ФГОС"

 

Физическая культура


Власов А.С. Статья "Реабилитация и адаптация к жизни в обществе детей с недостатками слуха на уроках физической культуры"

 

Внеклассная работа


Борцайкина Е.А. Рабочая программа "Поем руками и сердцем"

Тикунова Е.В., Капустина Т.Н. "Культура как фактор формирования гуманности подрастающего поколения"    

Игра "Турнир вежливости"

Классный час "Против алкоголя"

Концерт "День святого Валентина"

 

Дата последнего обновления страницы 20.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»